Как оформить магазин или ТРЦ рекламой? Вы не первый и далеко не последний, кто задает себе этот вопрос и не знает, что на него ответить. Рекламное оформление – одна из важнейших частей пиара вашей точки продаж. При помощи наружной и внутренней рекламы магазин, ТРЦ держится на плаву и выживает в бушующем океане бизнеса.

Что нужно для успешного рекламного оформления?

В магазине много рядов с товарами. В ТРЦ много рядов с магазинами и прочими точками. Как грамотно сориентировать клиента в огромном пространстве? Какие правила оформления магазина и ТРЦ применить, чтобы завлечь к себе покупателей и вызвать желание вернуться еще раз?

Долой правила, друзья!

Всё, что нужно для успеха – это профессиональная рекламная компания, которая предложит комплексное рекламное решение. Выдвигаем себя в качестве кандидатов :)

Благодаря нашему проверенному на опыте комплексному решению для магазинов и ТРЦ, вы:

  • • сэкономите;
  • • получите всё и сразу;
  • • добьётесь гармонии в оформлении;
  • • не будете тратить время и нервы.

Наружная реклама станет полезной в навигации, завлечении, раскрутке. Комплексная внутренняя реклама поможет клиенту находить нужные магазины в ТРЦ или ориентироваться между стеллажами с товарами. Помимо этого, позволит выделить какую-то конкретную продукцию, обратить больше внимания на акции и скидки, и в общем чувствовать себя комфортно.

Лучшее комплексное решение для магазина и торгового центра

Твердо решили, что хотите заказать комплексное решение для магазинов и ТРЦ? А, может быть, еще сомневаетесь и желаете посмотреть, что мы можем предложить из рекламной продукции? Оцените наши идеи для оформления торговых центров и магазинов. Уверены, вы не разочаруетесь. 

Снаружи магазина и ТРЦ могут быть…

  • • Объемные световые и не световые буквы

Если фасад магазина выходит на улицу, непременно возьмите световые объемные буквы.

Магазин находится внутри торгового центра? Можно установить и не световые конструкции, так как в ТРЦ есть стороннее освещение, и ваша вывеска не утонет во мраке ночи. Световые объемные буквы тоже подходят, и даже лучше работают, ведь с помощью подсветки привлекают к точке продаж больше внимания.

Что до вывески на ТРЦ, без сомнений мы рекомендуем только и только световые объемные буквы. Желательно с яркой и привлекательной подсветкой. Например, контражурной в сочетании со светодиодной либо динамической с внешними светодиодами. Нужно захватить максимум внимания!

  • • Лайтбокс

Еще одно великолепное решение для вывески на фасад. Больше подходит для магазина, причем неважно, с выходом на улицу или в зал торгового центра. Лайтбокс особенно успешно обращает на себя внимание, если использовать динамическую подсветку. Например, режимы мигания или переливания.

Красивый и гармоничный вариант. Подложка из алюминиевого композита скроет изъяны фасада, проводки подсветки, а надпись, прорезанная в подложке, изысканно прорекламирует название вашей торговой точки. Опять-таки, эта вывеска больше подходит для магазинов. Хотя можно поэкспериментировать и попробовать сделать для ТРЦ. Есть шанс получить уникальную, не похожую на другие рекламную конструкцию.

Самый успешный и заметный вид вывески для ТРЦ – конечно, крышная конструкция. Ее можно сделать мега большой и не бояться, что не хватит места. Чаще всего на крыше устанавливают объемные, псевдообъемные буквы с подсветкой. Они наиболее читабельны и различимы издалека.

Магазинам, кстати, крышные вывески тоже к лицу. Правда, помимо букв, здесь выбор на пару видов шире – возможно применять лайтбоксы и вывески из АКМ.   

  • • Табличка «Режим работы»

Куда же без нее? Заказывая комплексное решение, вы гарантировано получите табличку с режимом работы, которая будет подходить под общий стиль оформления. Как говорится, дьявол в деталях. Ваши клиенты, как бы им не хотелось, не смогут вас упрекнуть в несоответствии дизайна мелкой рекламной продукции.

  • • Оклейка окон

Окна не должны пустовать. Особенно в торговом центре или магазине. Мы предлагаем оклеивать их рекламой, изготовленной на пленке Oracal. Многообразие цветов, возможность выбрать полупрозрачный и плотный материал, подобрать нужный размер, форму – всё это делает самоклейку любимицей многих владельцев бизнеса.

Когда фасад ну уж очень некрасивый или красивый, но вы сильно хотите, чтобы он был в одном стиле, обратите внимание на облицовку фасада панелями из АКМ.

Оформление торговых центров редко обходится без облицовки фасада, и это правильно. Кроме привлекательной внешности, панели из АКМ защищают здание от шума и утепляют стены. Большие и маленькие магазины тоже частенько заказывают облицовку. А почему бы и нет? Ведь от нее столько пользы!

  • • Брандмауэр

Если торговый центр большой (габаритов гипермаркета или около того) не поскупитесь на брандмауэр. Не самая дешевая, но невероятно успешная «наружка». Из-за огромных размеров ее замечают все. 100% охват аудитории гарантирует исключительно брандмауэр! Мы очень советуем добавлять к комплексному решению эту конструкцию: поместите ее на фасаде ТРЦ и у вашего магазине не будет отбоя от покупателей.

  • • Стела, пилон

Необходимая вещь для ТРЦ, в особенности гипермаркета! Стелу или пилон однозначно стоит разместить на автостоянке, в районе пешеходной зоны, перед входом в торговый центр и даже внутри центра. А можно везде и сразу. Лишней не будет. Стелу, пилон в ТРЦ обычно делают с целью навигации. Чтобы люди могли посмотреть, где какой магазин находится, куда ехать к стоянке, где туалет и так далее.

Внутри магазина и ТРЦ можно размещать…

  • • Фигурный лайтбокс

Хотите логотип на стену? Думаете, как интересно оформить надпись на стеллаж с продукцией? Для этих 2-х случаев мы рекомендуем лайтбокс. Внутри помещения смотрится изумительно, а также не прихотлив в уходе – протерли пыль и готово.

  • • Объемные световые и не световые буквы

Когда хочется украсить торговый зал оригинальной надписью, советуем применять объемные световые или не световые буквы. Не пожалеете! Их можно разместить на стене, на стеллажах и даже прикрепить к стойке.

Желаете маленькую надпись или менее объемные буквы? Без проблем изготовим надпись с псевдообъемных букв. Ваши пожелания для нас превыше всего.

  • • Навигационные таблички

Как не запутаться в торговом центре, в большом магазине? Да никак! Если нет табличек-указателей, клиенты могут ходить кругами, а следующий раз просто не прийти в ваше заведение. Мы изготовляем навигационные таблички разной сложности, с разных материалов и подбираем нужные цветовые решения. Заказывайте таблички комплексно с другими рекламными конструкциями – это и дешевле, и красивее.

  • • Стойка под прайсы

Если у вас в планах полиграфическая реклама (бумажки с информацией об акциях, скидках), не забудьте о стойке под прайсы. Она входит в наше комплексное решение для магазина и ТРЦ.

  • • Фреймлайт

Сложно не взглянуть на светящуюся рамку на стене магазина, правда? Это фреймлайт. Яркая и удобная конструкция. Поместите в нее плакат об актуальных предложениях на осенний сезон, информацию о скидках, бонусных картах.

  • • Имиджевые картины

Видели в супермаркетах фото вкусных булочек, колбас, напитков? А в магазинах одежды «луки» с новой коллекции, в ювелирных – фото дизайнерских украшений? Всё это имиджевые картины. Они не рекламируют конкретную продукцию, но при помощи красивого визуального образа влияют на клиентов и побуждают желать. А там, где возникло желание, там уже 70% шанс покупки.

  • • Уголок потребителя

Всю информацию для покупателя можно разместить в уголке потребителя, который мы тоже делаем в комплексном оформлении. Изготовим любой дизайн в любом цвете из любых материалов. Сделаем так, чтобы даже этот небольшой уголок соответствовал концепции вашего заведения.

Такие рекламные конструкции мы можем предложить вам в нашем комплексном оформлении магазина и ТРЦ. Исходя из нашего опыта, они наиболее эффективны.

Как вы поняли, дизайн и оформление магазинов, торговых центров проще и лучшего всего делать комплексно. Так в разы меньше, а то и вовсе нет, проблем, не состыковок, недоразумений. Первая Рекламная Компания предлагает качественное комплексное решение для вашего магазина и ТРЦ любой сферы деятельности.

Сотрудничайте с профессиональными изготовителями, чтобы чувствовать уверенность в успехе!

Понравилась статья? Мы публикуем много полезной информации на страничках в социальных сетях. Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей.

Читайте также: Комплексное оформление для аптеки

 Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!